Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 12 декабря 1989

Не ищет работу

Армения, готов к переезду (Аргентина, Батуми, Болгария, Бразилия, Венгрия, Германия, Испания, Канада, Кипр, Латвия, ОАЭ, Польша, Португалия, Румыния, США, Сербия, Таиланд, Тбилиси, Франция, Черногория), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Unreal generalist (blueprints) / Cinematic artist / Environment Artist / Motion designer

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Декабрь 2012по настоящее время
12 лет 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

delirium.tech/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Unreal generalist, Cinematic artist, 3D animator, Motion designer, Layout artist, Designer, Filmmaker, Game designer
Разработка видеоигр, графика, анимация, сборка и анимация сцен в Unreal Engine 4-5, VFX, motion-дизайн, 3D/2D-персонажная анимация, видеомонтаж, постпродакшн, короткометражное кино, гейм-дизайн, level design.
Июнь 2022Август 2023
1 год 3 месяца
ООО "Дебертек"

Тбилиси

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unreal Engine animation developer
Разработка спортивных симуляторов. Работа с blueprint, настройка animation blueprint, работа с AI и behavior tree, работа с синематиками и анимациями персонажей.
Июнь 2019Февраль 2020
9 месяцев
ООО "Артсистема"

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Motion designer
Создание рекламных роликов для продвижения в соцсетях. Анимация персонажей в Adobe After Effect/Unreal Engine. Реклама мобильных и браузерных игр.

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe After Effect
Adobe Premier Pro
Adobe Photoshop
Cinema 4D
Видеомонтаж
Графический дизайн
Обработка видео
Дизайн
Анимация
Autodesk 3ds Max
Креативность
Видеосъемка
Фотография
Английский язык
Unreal engine
Video Production
3D-графика
Unreal Engine 5
Blender 3D
Разработка компьютерных Игр

Обо мне

https://Delirium.tech/ https://linkedin.com/in/deliriumtech/ https://behance.net/Deliriumtech - портфолио https://youtube.com/Deliriumtech https://t.me/Delirium_tech Краткая информация: - Более 10 лет занимаюсь анимацией и motion дизайном (в разное время в работе использовал Unreal engine, Blender, Cinema 4D, Cascadeur, 3ds Max, Maya, After Effects, DaVinci Resolve). - Более 6 лет работал Motion дизайнером над рекламой игровых продуктов (в основном использовал Unreal Engine и Blender). - Более 1 года проработал в игровой студии в должности Unreal Animation Developer. - В последнее время в качестве фриланс разработчика разрабатываю мобильные игры и рекламные ролики на заказ. Опыт в геймдеве: В качестве фриланс разработчика выполняю полный цикл разработки мобильных игр: разработка игровых механик, подбор моделей (простые модели делаю сам, более сложные подбираю на стоках либо заказываю у фрилансеров в зависимости от договоренности с заказчиком), сборка уровней и синематиков, создание эффектов в Niagara, разработка интерфейса, интеграция статистики и рекламы, оптимизация под мобильные платформы и т.д. Прикрепляю прототипов одной из игр - https://www.behance.net/galleryWatermelon-mayhem-game-prototype-on-Unreal-engine от дальнейшей работы над игрой решили отказаться в пользу более перспекитвных идей. Умею понимать и править чужой C++ код, но предпочитаю работать с Blueprints. Для одного из проектов занимался портированием open source плагина shell-based волос для работы на мобильных устройствах с поддержкой Vulkan, тк изначальная версия плагина не поддерживается на мобильных устройствах. Тесты показали хороший результат и в настоящее время я разрабатываю игру на основе этой технологии. Работал в должности Unreal Animation Developer над спортивными симуляторами. Выполнял задачи Animation developer’а и задачи Blueprint Developer’a. В процессе работы реализовывал множество задач на blueprints в частности: - Разрабатывал систему управления камерами. - Разрабатывал систему запуска синематиков в процессе геймплея. - Разрабатывал сборку персонажей из разных ассетов тел и одежды. - Настраивал анимационный blueprint поведения толпы зрителей. - Работал над генератором рассадки зрителей в случайном порядке и со случайными параметрами одежды и внешности. - Оптимизировал влияние зрителей на производительность. - Настраивал физическую симуляцию мышц и волос спортсменок. Настраивал физику мяча. - Настраивал экран загрузки и процесс асинхронной загрузки уровней. - Настраивал интерфейс показывающий счет команд и имена персонажей. - Разрабатывал AI персонажей спортсменов. - Настраивал behavior tree. - Настраивал анимационный blueprint и state machine для спортсменов и зрителей. - Выполнял множество других задач. Прослушал множество лекций и курсов по гейм-дизайну, левел дизайну, нарративному и энвайронмент дизайну и т.д. Опыт в motion дизайне: Более 6 лет работал Motion дизайнером над рекламой игровых продуктов. Сейчас иногда беру заказы на фриланс основе. В основном использовал Unreal Engine и Blender. В данный момент плотно изучаю возможности применения генеративных AI и процедурной генерации в работе motion дизайнера. За время работы делал креативы для таких игр как Hero Wars, Hustle Castle, Zero City, Zombie miner, Klondike, Mushroom wars, Age of magic и др. Работаю в связке Unreal Engine 5 + Blender, есть опыт работы в Cinema 4d, Cascadeur, 3ds Max, Maya, iClone/Character Creator, DAZ Studio. - Умею работать с симуляциями жидкостей, огня и дыма в Cinema 4d (Turbulence FD), Blender (Manta Flow), Real Flow и EmberGen, а также с частицами в Unreal (Cascade / Niagara / Niagara Fluid). - Как аниматор могу работать, как с готовой анимацией так и анимировать с нуля в Blender, Cascadeur, Cinema 4d, Unreal (Control Rig), могу моделировать простые 3D модели. - Изучаю возможности генеративных AI для создания анимации. В данный момент использую в работе Mototica AI для генерации ходьбы и бега, и Mootion AI или Meshcapade для генерации анимаций по текстовому описанию, а также тестирую множество других приложений в этом направлении. - Для ускорения рутинных процессов использую blueprints. К примеру разрабатывал управление транспортным средством которое легко может быть адаптировано для игры. Также создавал блупринты для автоматического сбора ресурсов и монет. И многие другие механики которые могут использоваться, как в игровом синематике так и в игре. - В большинстве креативов выполнял работу Environment Artist’a, настраивал свет, окружение, камеры. Часть креативов есть в моем портфолио - https://www.behance.net/deliriumtech, часть могу показать на собеседовании. Опыт Environment artist: Непосредственно, как Level artist в крупном проекте я не работал. Однако выполнял роль Environment artist’a в процессе работы над рекламными креативами для игр, видеороликов для YouTube и для своей инди игры. Так как тема Environment и level дизайна мне интересна я прослушал множество лекций и курсов по гейм-дизайну, левел дизайну, нарративному дизайну, композиции, теории цвета и многим другим смежным темам. Из опыта разработки мобильных игр понимаю какие процессы влияют на производительность сцены, умею профилировать и оптимизировать сцену для лучшей производительности. Умею работать с Procedural Content Generation и создавать в blueprint’ах инструменты упрощающие работу над уровнем, такие как: кастомизируемые здания, заборы, дороги, персонажи и т.д. Во время работы над спортивными симуляторами работал над генератором рассадки зрителей в случайном порядке и со случайными параметрами одежды, внешности, поведении и реакциях на процесс игры. Умею работать с Behavior tree, EQS, размещать зоны перемещения персонажей, настраивать заскриптованные события и подключать синематики. Дополнительно: Изучал основы режиссуры, сценарного дела, нарративного дизайна, монтажа, композиции, теории цвета, гейм-дизайна, левел-дизайна и саунд-дизайна. В свободное от работы время разрабатываю свою инди игру (подробности здесь - https://www.behance.net/galleryBACKUP-Broken-Soul-video-game-on-Unreal-Engine-5) Могу выполнять задачи cinematic artist / environment artist / animation developer / level artist / level designer / vfx / technical artist и многие другие. Быстро учусь и умею находить решение для поставленных задач. В настоящее время нацелен на развитие себя в качестве универсального Unreal разработчика, также заинтересован в развитии как Сinematic artist / постановщик cut-сцен и Level artist / Level designer поэтому хотелось бы иметь возможность развиваться в этом направлении. Заинтересован, как в удаленной работе так и в работе в офисе. Готов рассмотреть варианты релокации в большинство стран мира, кроме РФ и Беларуси.

Портфолио

Высшее образование

2015
филологический, Журналистика (PR и массовые коммуникации)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения