https://Delirium.tech/
https://linkedin.com/in/deliriumtech/
https://behance.net/Deliriumtech - портфолио
https://youtube.com/Deliriumtech
https://t.me/Delirium_tech
Краткая информация:
- Более 10 лет занимаюсь анимацией и motion дизайном (в разное время в работе использовал Unreal engine, Blender, Cinema 4D, Cascadeur, 3ds Max, Maya, After Effects, DaVinci Resolve).
- Более 6 лет работал Motion дизайнером над рекламой игровых продуктов (в основном использовал Unreal Engine и Blender).
- Более 1 года проработал в игровой студии в должности Unreal Animation Developer.
- В последнее время в качестве фриланс разработчика разрабатываю мобильные игры и рекламные ролики на заказ.
Опыт в геймдеве:
В качестве фриланс разработчика выполняю полный цикл разработки мобильных игр: разработка игровых механик, подбор моделей (простые модели делаю сам, более сложные подбираю на стоках либо заказываю у фрилансеров в зависимости от договоренности с заказчиком), сборка уровней и синематиков, создание эффектов в Niagara, разработка интерфейса, интеграция статистики и рекламы, оптимизация под мобильные платформы и т.д.
Прикрепляю прототипов одной из игр -
https://www.behance.net/galleryWatermelon-mayhem-game-prototype-on-Unreal-engine от дальнейшей работы над игрой решили отказаться в пользу более перспекитвных идей.
Умею понимать и править чужой C++ код, но предпочитаю работать с Blueprints. Для одного из проектов занимался портированием open source плагина shell-based волос для работы на мобильных устройствах с поддержкой Vulkan, тк изначальная версия плагина не поддерживается на мобильных устройствах. Тесты показали хороший результат и в настоящее время я разрабатываю игру на основе этой технологии.
Работал в должности Unreal Animation Developer над спортивными симуляторами. Выполнял задачи Animation developer’а и задачи Blueprint Developer’a.
В процессе работы реализовывал множество задач на blueprints в частности:
- Разрабатывал систему управления камерами.
- Разрабатывал систему запуска синематиков в процессе геймплея.
- Разрабатывал сборку персонажей из разных ассетов тел и одежды.
- Настраивал анимационный blueprint поведения толпы зрителей.
- Работал над генератором рассадки зрителей в случайном порядке и со случайными параметрами одежды и внешности.
- Оптимизировал влияние зрителей на производительность.
- Настраивал физическую симуляцию мышц и волос спортсменок. Настраивал физику мяча.
- Настраивал экран загрузки и процесс асинхронной загрузки уровней.
- Настраивал интерфейс показывающий счет команд и имена персонажей.
- Разрабатывал AI персонажей спортсменов.
- Настраивал behavior tree.
- Настраивал анимационный blueprint и state machine для спортсменов и зрителей.
- Выполнял множество других задач.
Прослушал множество лекций и курсов по гейм-дизайну, левел дизайну, нарративному и энвайронмент дизайну и т.д.
Опыт в motion дизайне:
Более 6 лет работал Motion дизайнером над рекламой игровых продуктов. Сейчас иногда беру заказы на фриланс основе. В основном использовал Unreal Engine и Blender. В данный момент плотно изучаю возможности применения генеративных AI и процедурной генерации в работе motion дизайнера.
За время работы делал креативы для таких игр как Hero Wars, Hustle Castle, Zero City, Zombie miner, Klondike, Mushroom wars, Age of magic и др.
Работаю в связке Unreal Engine 5 + Blender, есть опыт работы в Cinema 4d, Cascadeur, 3ds Max, Maya, iClone/Character Creator, DAZ Studio.
- Умею работать с симуляциями жидкостей, огня и дыма в Cinema 4d (Turbulence FD), Blender (Manta Flow), Real Flow и EmberGen, а также с частицами в Unreal (Cascade / Niagara / Niagara Fluid).
- Как аниматор могу работать, как с готовой анимацией так и анимировать с нуля в Blender, Cascadeur, Cinema 4d, Unreal (Control Rig), могу моделировать простые 3D модели.
- Изучаю возможности генеративных AI для создания анимации. В данный момент использую в работе Mototica AI для генерации ходьбы и бега, и Mootion AI или Meshcapade для генерации анимаций по текстовому описанию, а также тестирую множество других приложений в этом направлении.
- Для ускорения рутинных процессов использую blueprints. К примеру разрабатывал управление транспортным средством которое легко может быть адаптировано для игры. Также создавал блупринты для автоматического сбора ресурсов и монет. И многие другие механики которые могут использоваться, как в игровом синематике так и в игре.
- В большинстве креативов выполнял работу Environment Artist’a, настраивал свет, окружение, камеры.
Часть креативов есть в моем портфолио - https://www.behance.net/deliriumtech, часть могу показать на собеседовании.
Опыт Environment artist:
Непосредственно, как Level artist в крупном проекте я не работал. Однако выполнял роль Environment artist’a в процессе работы над рекламными креативами для игр, видеороликов для YouTube и для своей инди игры.
Так как тема Environment и level дизайна мне интересна я прослушал множество лекций и курсов по гейм-дизайну, левел дизайну, нарративному дизайну, композиции, теории цвета и многим другим смежным темам.
Из опыта разработки мобильных игр понимаю какие процессы влияют на производительность сцены, умею профилировать и оптимизировать сцену для лучшей производительности.
Умею работать с Procedural Content Generation и создавать в blueprint’ах инструменты упрощающие работу над уровнем, такие как: кастомизируемые здания, заборы, дороги, персонажи и т.д. Во время работы над спортивными симуляторами работал над генератором рассадки зрителей в случайном порядке и со случайными параметрами одежды, внешности, поведении и реакциях на процесс игры.
Умею работать с Behavior tree, EQS, размещать зоны перемещения персонажей, настраивать заскриптованные события и подключать синематики.
Дополнительно:
Изучал основы режиссуры, сценарного дела, нарративного дизайна, монтажа, композиции, теории цвета, гейм-дизайна, левел-дизайна и саунд-дизайна.
В свободное от работы время разрабатываю свою инди игру (подробности здесь - https://www.behance.net/galleryBACKUP-Broken-Soul-video-game-on-Unreal-Engine-5)
Могу выполнять задачи cinematic artist / environment artist / animation developer / level artist / level designer / vfx / technical artist и многие другие. Быстро учусь и умею находить решение для поставленных задач.
В настоящее время нацелен на развитие себя в качестве универсального Unreal разработчика, также заинтересован в развитии как Сinematic artist / постановщик cut-сцен и Level artist / Level designer поэтому хотелось бы иметь возможность развиваться в этом направлении.
Заинтересован, как в удаленной работе так и в работе в офисе. Готов рассмотреть варианты релокации в большинство стран мира, кроме РФ и Беларуси.