Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 21 мая 1992

Москва, м. Первомайская, готов к переезду (Австралия, Австрия, Бразилия, Германия, Ирландия, Йемен, Калининградская область, Канада, Китай, Королевство Саудовская Аравия, Норвегия, ОАЭ, Оман, США, Швейцария, Швеция, ЮАР), готов к редким командировкам

Финансовый аналитик

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Июнь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев

Москва, www.heinekenrussia.ru

Продукты питания... Показать еще

Специалист технической поддержки
Поддержка пользовательского оборудования (компьютеры и мобильные устройства); Администрирование внутренней системы учета оборудования, Service NOW, Active Directory. Удаленная поддержка сотрудников; Помощь в организации и проведении массовых мероприятий в офисе; Приоритезация запросов для их своевременного выполнения с учетом соглашения об уровне услуг (SLA); Подготовка отчетов по телефонии, создание инструмента для анализа затрат на телефонию; Консультирование сотрудников по техническим вопросам;
Июнь 2015Ноябрь 2015
6 месяцев

Россия, www.pmi.com/ru_ru/Pages/homepage.aspx

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист технической поддержки
Поддержка пользовательского оборудования (компьютеры и мобильные устройства); Администрирование внутренней системы учета оборудования, телефонной станции Avaya, Active Directory. Удаленная поддержка "полевых" сотрудников; помощь в организации видео-конференций с использованием решений компании Polycom; Приоритезация запросов для их своевременного выполнения с учетом соглашения об уровне услуг(SLA); Консультирование сотрудников по техническим вопросам;
Январь 2014Сентябрь 2014
9 месяцев

Москва, www.bakerhughes.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист технической поддержки
Диагностика и устранение неисправностей связанных с сетью и оборудованием пользователей; Удаленная поддержка пользователей, поддержка прикладного программного обеспечения, ip телефонии Cisco; Разработка решений, позволяющих в кротчайшие сроки устранить проблемы пользователей для сокращения непроизводительного времени сотрудников; Расставление приоритетов для своевременного выполнения запросов с учетом соглашения об уровне услуг(SLA); Консультирование сотрудников по техническим вопросам; Восстановление ноутбуков DELL;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
MS Office
Python
MS Excel
Active Directory
Data Analysis
Business intelligence
MS SQL
Ведение переговоров
Мобильность
Расстановка приоритетов
Оценка инвестиционных проектов
Финансовый анализ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2014
факультет Автоматики и Вычислительной Техники, Автоматизированная система обработки информации и управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа