Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 8 апреля 1994

Не ищет работу

Бразилия, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Москва, solarstaff.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер поддержки фрилансеров
Консультирование по вопросам оплаты, интерфейсу приложения и веб-сайта, регистрации фрилансеров. Общение через чат, email и телефонию.
Июль 2021Февраль 2023
1 год 8 месяцев
Atomic Wallet

atomicwallet.io/

Специалист технической поддержки
Консультирование клиентов на английском языке через чат и email. Работа с криптовалютой, block explorer и технологией blockchain, staking. Работа в Helpscout и Jira Достижения: - Успешное разрешение конфликтных ситуаций. Клиент переходит от негативного мнения к позитивному и продолжает пользоваться услугами компании. - Ни одного хамского отношения за весь период работы - Предложил новую систему оценки качества работы, которая помогла выявить слабые и сильные стороны команды. Увеличил доход компании, предложив добавить в кошелек популярную криптовалюту в кошелек.
Апрель 2020Июнь 2021
1 год 3 месяца
Binany

www.binany.com

Специалист технической поддержки
- Консультирование клиентов на английском языке через чат - Работа с депозитами, изучение валют и платежных систем, методов пополнения и снятия средств. Управление командой из 4 человек. - Работа в Helpdesk и Jira. - Понимание бинарных опционов, принципов работы ставок, конвертации валют, быстрые и понятные ответы клиентам
Август 2018Январь 2020
1 год 6 месяцев
Playerauctions

www.playerauctions.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Добавление реквестов и жалоб пользователей - техническая поддержка клиентов (преимущественно на английском языке) - Консультация и помощь в решении технических проблем пользователя (настройка компьютера, настройка сети)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Jira
Atlassian Confluence
Высокая скорость печати
Работа в команде
Грамотная речь
Helpscout
Zendesk
B2 Португальский
B2 Английский
Средний уровень
Настройка ПК
Настройка ПО
Adobe Photoshop
Helpdesk
Настройка сетевых подключений
Business English
Базовый уровень
HTML
CSS
JavaScript
Git

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Положительные: взявшись за дело, нацелен на конечный, качественный результат; отсутствие вредных привычек. Отрицательные: затруднения в некоторых ситуация сказать твердое «нет». УВЛЕЧЕНИЯ Волейбол, плавание, автомобили, чтение, велопрогулки, пеший туризм, композитор и гитарист, стремление к поиску интересных людей. Изучаю Frontend-разработку (HTML/CSS/JavaScript).

Высшее образование

2016
Кемеровский Государственный университет
Биологический, Экология и природопользование
2012
Лицей №4

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ПортугальскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения