Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 8 апреля 1994
Не ищет работу
Бразилия, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Специалист технической поддержки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Март 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
Москва, solarstaff.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер поддержки фрилансеров
Консультирование по вопросам оплаты, интерфейсу приложения и веб-сайта, регистрации фрилансеров. Общение через чат, email и телефонию.
Июль 2021 — Февраль 2023
1 год 8 месяцев
Atomic Wallet
Специалист технической поддержки
Консультирование клиентов на английском языке через чат и email. Работа с криптовалютой, block explorer и технологией blockchain, staking. Работа в Helpscout и Jira
Достижения:
- Успешное разрешение конфликтных ситуаций. Клиент переходит от негативного мнения к позитивному
и продолжает пользоваться услугами компании.
- Ни одного хамского отношения за весь период работы
- Предложил новую систему оценки качества работы, которая помогла выявить слабые и сильные стороны команды. Увеличил доход компании, предложив добавить в кошелек популярную криптовалюту в кошелек.
Апрель 2020 — Июнь 2021
1 год 3 месяца
Binany
Специалист технической поддержки
- Консультирование клиентов на английском языке через чат
- Работа с депозитами, изучение валют и платежных систем, методов пополнения и снятия средств. Управление командой из 4 человек.
- Работа в Helpdesk и Jira.
- Понимание бинарных опционов, принципов работы ставок, конвертации валют, быстрые и понятные ответы клиентам
Август 2018 — Январь 2020
1 год 6 месяцев
Playerauctions
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
- Добавление реквестов и жалоб пользователей
- техническая поддержка клиентов (преимущественно на английском языке)
- Консультация и помощь в решении технических проблем пользователя (настройка компьютера, настройка сети)
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Положительные: взявшись за дело, нацелен на конечный, качественный результат; отсутствие вредных привычек.
Отрицательные: затруднения в некоторых ситуация сказать твердое «нет».
УВЛЕЧЕНИЯ
Волейбол, плавание, автомобили, чтение, велопрогулки, пеший туризм, композитор и гитарист, стремление к поиску интересных людей. Изучаю Frontend-разработку (HTML/CSS/JavaScript).
Высшее образование
2016
Кемеровский Государственный университет
Биологический, Экология и природопользование
2012
Лицей №4
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения